Создание корпоративных и рекламных персонажей

 

Многие продукты питания, рекламируемые с экранов телевизоров и с обложек журналов и газет, завоевали нашу симпатию благодаря забавным и смешным мультипликационным персонажам, которые являются их «визитной карточкой».

Гармоничный и хорошо сочетающийся с брендом рекламный персонаж делает рекламу личностно-актуальной, тоесть более близкой к потребителю, из-за чего она воспринимается на более высоком уровне. Забавный персонаж позволяет создать довольно стойкую приятную ассоциацию как с рекламируемым товаром или услугой, так и с торговой маркой, если он является ее составляющей.

Создав для своей продукции веселый рекламный персонаж — своеобразную «визитную карточку», Вы поднимете покупателям настроение и повысите покупательскую способность своего товара.

Написать письмо