Видеопроизводство

Препродакшн

  • Разработка идеи и стиля съемки, написание сценария и копирайт
  • Разработка режиссерских раскадровок
  • Составление бюджета производства
  • Поиск места съемки
  • Кастинг моделей и актеров
  • Изготовление и аренда костюмов, реквизита
  • Съемки в студии
  • Съемки на натуре
  • Профессиональная озвучка на украинском, английском, немецком, французском и других языках.

Рекламные ролики

На сегодняшний день творческий коллектив и техническая база позволяют осуществлять производство телевизионной продукции по следующим направлениям:

  • Игровые ролики (с приглашением актеров, в т.ч. звезд)
  • Видео-ролики 3D графика и анимация
  • 2D мультипликация
  • Графические рекламные ролики
  

Презентационные и имиджевые фильмы

Презентационные и имиджевые фильмы
Презентационный промофильм - это один из видов корпоративных фильмов, который очень ёмко и наглядно представляет компанию. Такой фильм в течение 10-15 минут выгодно расскажет о направлении деятельности организации, об истории её возникновения, достижениях и успехах, планах на будущее, о ее работниках, покажет в действии её разработки в реальных условиях эксплуатации, расскажет обо всех преимуществах товаров и технологий.

Имея такой фильм, Вам не придется больше возить Ваших заказчиков и бизнес-партнеров по всем Вашим объектам и на пальцах объяснять своим клиентам или партнерам циклы производства или специфику Вашей работы. Вы сможете показать производственный процесс во всей красе на обычном видеомагнитофоне или компьютере.

Эффективность воздействия презентационного фильма значительно выше, чем от любой другой рекламы, т. к. демонстрируется только перед целевой аудиторией и обладает высокой информативностью и наглядностью.
Презентационный видеофильм предназначен преимущественно для представительских целей и рассылке на компьютерных дисках и DVD потенциальным потребителям. Фильм,  как правило, имеет легкий, в большей степени рекламный, красочный характер. Он должен быть понятен большинству потенциальных потребителей. В фильме используется видео с большим количеством крупных планов. Приоритет отдается видео, а не тексту за кадром.

Документально-публицистические фильмы

В фильме широко используются архивные документальные фото и видеоматериалы. Речь идет о становлении, работе предприятия, а также жизни людей, чьи судьбы связаны с ним. Подчеркивается роль работы данного производства в развитии социально-экономического положения отдельного города и экономики всей страны в целом. Такие  фильмы не теряют своей актуальности на протяжении многих лет, как документально-исторический документ.

Учебные фильмы

Учебные фильмы - фильмы, созданные в качестве средств обучения, а также научно-популярные, документальные фильмы, используемые в образовательном процессе.
Учебные фильмы по сфере применения делятся на:

  • Общеобразовательные фильмы (для ВУЗов, школ)
  • Учебные фильмы для бизнеса:
  • Учебные фильмы для клиентов,
  • Учебные фильмы для персонала,
  • Видеотренинги.

Современные возможности видеопроизводства позволяют донести до зрителей учебную информацию на нескольких уровнях восприятия: аудио - информация, содержащаяся в закадровом тексте, видео - непосредственно видеоряд фильма, а так же текстовые и цифровые составляющие - бегущая строка, титры, диаграммы etc. Для наглядности, с помощью компьютерной графики, спецэффектов и анимации иллюстрируются все ключевые моменты фильма.
Учебный фильм может продемонстрировать процессы или события, которые сложно повторить, но можно один раз подготовить и провести для съёмки и затем неограниченно демонстрировать на лекциях и семинарах.


 

Технические фильмы

Фильм преимущественно ориентирован на инженерно-технический коллектив любого предприятия (потенциального заказчика). В мельчайших подробностях показан технологический цикл производства той или иной продукции.
При подаче информации о том или ином промышленном оборудовании (продукции), используется сложная компьютерная графика.

Обычно в фильме представлена одна или две производственных линии с современным оборудованием, а не все предприятие.

Выставочные видеофильмы

Обычно на выставках много посетителей, часто шумная и суетливая обстановка. И у посетителя совсем немного времени, чтобы обратить внимание на Ваш стенд. В любом случае, динамичный, яркий видеоряд на пламенной или ж/к панели привлечет внимание к Вашему стенду. Поэтому выставочный фильм имеет динамичный видеоряд и небольшую продолжительность - 5-8 минут.

Как правило, для плазменных панелей он делается в формате 16:9. Специально для демонстрации на выставочном стенде фильм может быть “зациклен”, т.е. не будет необходимости каждый раз запускать его вручную. По вашему желанию, мы можем записать его на CD или DVD.

Так же вы можете заказать работу съемочной группы на выставке, что даст Вам в дальнейшем более широкие возможности для последующего производства видеофильма о вашем участии в выставке.

Изготовление видеоинструкций

Сложная техническая продукция часто сопровождается кипой бумаг, в которых непросто разобраться.Видеоинструкция поможет снять проблемы, связанные с освоением новой техники или технологии.

Видеоинструкция - фильм, описывающий принцип работы устройства, его внешний вид, технические характеристики. Выгодно продемонстрирует товар в реальных условиях работы, покажет область применения и даст грамотные разъяснения по его использованию.

Изготовление заставок и оформление телепрограмм

За время существования студии «SOLO» было создано значительное количество  заставок к телевизионным программам  и видеофильмам. Теперь этот вид работ выделен в отдельное направление деятельности студии.


Теле-магазин

Рекламой телемагазинов заполнен практически весь дневной эфир как небольших, так и серьезных телеканалов Украины. Умело, с точки зрения психологического воздействия, составленный текст, удачный подбор персонажей и качественное видео создают благоприятное впечатление о товаре или услуге.

Рассчитан на бизнесменов, предпринимателей, а также для тех., кто желает продать-купить товар или услуги. Здесь можно выбрать понравившейся товар, лежа на диване.
Теле-магазин позволяет экономить деньги и время, узнать о рынке товаров и услуг, найти интересующую вещь.


Написать письмо